В современный цифровой век наличие веб-сайта крайне важно для любого бизнеса или частной персоны. Чтобы по-настоящему добиться успеха в Интернете, ваш веб-сайт должен быть разработан и оптимизирован с точки зрения производительности и пользовательского опыта. Оптимизация — это процесс внесения изменений в ваш веб-сайт с целью улучшения его производительности, скорости загрузки и общего поведенческого фактора. В этой статье мы рассмотрим важность оптимизации веб-сайта и то, как это существенно виляет на него в Интернете.
Почему важна оптимизация веб-сайта?
Оптимизация веб-сайта имеет решающее значение по нескольким причинам. Прежде всего, это напрямую влияет пользовательский опыт. Исследования показывают, что пользователи с большей вероятностью откажутся от веб-сайта, загрузка которого занимает слишком много времени или имеет плохую оптимизацию. Согласно исследованию Google, если страница загружается больше 4-5 секунд вероятность отказов увеличивается на 90%.
В другом исследовании от всеми известной компании Adobe, пользователи мобильных устройств закрывают просматриваемый сайт, если:
- Контент грузится слишком долго (47%);
- На странице представлен очень объемный контент, нужно время для его просмотра (47%);
- Не работают кнопки и ссылки (45%);
- Не загрузились изображения (44%);
- Контент не отображается на устройстве должным образом (34%).
Следовательно, пользователи с большей вероятностью предпочтут сайт, который визуально привлекателен, удобен в навигации и быстро загружается. Оптимизируя свой веб-сайт, вы можете создать положительный пользовательский опыт, который дольше удерживает посетителей на вашем сайте и побуждает их к действиям.
Оптимизация веб-сайта также играет решающую роль в ранжировании поисковых систем. Google и Yandex принимаю во внимание различные факторы при определении того, какой сайт показывать выше других. Медленные и плохо оптимизированные веб-сайты могут занимать не столь высокую позицию в результатах поиска, что приводит к снижению видимости и уменьшению органического трафика.
Оптимизация веб-сайта также оказывает прямое влияние на коэффициент конверсии вашего сайта. Качественный сайт с большей вероятностью превратит посетителей в клиентов. Исследования показали, что даже секундная задержка загрузки страницы может привести к снижению конверсий на 7%. Закажите оптимизацию сайта у нашей компании и избавьтесь от количества отказов и повысьте конверсию.
Ключевые области оптимизации
Существует несколько ключевых областей оптимизации, на которые мы сосредотачиваемся, когда делаем сайт с нуля или дорабатываем уже готовый.
1. Скорость загрузки.
Скорость является одним из наиболее важных факторов для поведенческого фактора и рейтинга в поисковых системах. Медленно загружающиеся сайты приводят к высоким показателям отказов и снижению вовлеченности пользователей. Существуют различные методы, которые можно использовать для уменьшения скорости веб-сайта. В них входят:
- Оптимизация изображений;
- Сокращение файлов CSS и jаvascript;
- Кэширование браузера;
Так же не стоит забывать и о использовании сетей доставки контента (CDN) для обслуживания контента с серверов, географически более близких к пользователю.
2. Адаптивная верстка
С ростом потребления мобильных устройств, количество пользователей со смартфонов посещающих сайты увеличилось. Поэтому крайне важно убедиться, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных пользователей.
Адаптивный дизайн гарантирует что контент будет растягиваться к различным размерам экрана и устройствам, оптимизируя текст и изображения, и обеспечивая легкий доступ к навигации под мобильные устройства.
3. SEO-оптимизация
Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс оптимизации вашего сайта для повышения рейтинга на страницах результатов поисковой системы (SERP). SEO-оптимизация включает в себя: оптимизацию мета-тегов, создание высококачественного и релевантного контента, человеко-понятные URL-адреса и мета-теги заголовков (Title) и описаний (Description), а также внутренние и внешние ссылки. Оптимизируя свой сайт с помощью SEO, вы повысите его видимость в результатах поиска и привлечете больше органического трафика. Но помните: SEO не даёт быстрого результата в отличие от платной рекламы, но в долгосрочной перспективе вы обязательно выигрываете гонку с теми, кто не выбирает SEO.
4. Интуитивно понятный интерфейс
Пользовательский интерфейс (UX) имеет решающее значение для поддержания вовлеченности посетителей и поощрения их к действиям на вашем веб-сайте. Оптимизация UX включает в себя улучшение макета веб-сайта, навигации и общего дизайна, чтобы посетители могли легко находить то, что они ищут, и получать положительные впечатления от веб-сайта.
В заключение
Чтобы сайт находился в топе поисковых систем необходимо его развивать: обновлять, наполнять уникальным и качественным контентом (текстами, реальными отзывами), делать редизайн и улучшать функциональность. Сайт не будет развиваться и приносить Вам желаемых результатов (в частности прибыль), если владелец не занимается его модернизацией.
Если вам необходима оптимизация сайта, можете заказать её у нас по кнопке ниже.