Вы находитесь на странице »

Оптимизация сайтов

Хотите заказать оптимизацию сайта?

Цена от 110 900

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация сайта — это процесс использования инструментов и передовых стратегий для повышения производительности вашего сайта, дальнейшего увеличения трафика, конверсии и доходов.

Оптимизация под поисковые системы делится на два больших блока: внутреннюю и внешнюю. Они равны по важности. Если в каком-то из блоков есть недоработки, это скажется на позициях в выдаче, ухудшит поведенческие факторы, а значит — бизнес будет терять деньги.

Виды внутренней оптимизации:

  • Техническая — улучшение технических параметров: стабильность работы сайта, открытость для поисковых роботов Google и Yandex, отсутствие битых ссылок, дублей страниц и прочее;
  • Текстовая — повышение качества текстов, обеспечение их соответствия требованиям аудитории и поисковых систем;
  • Юзабилити — работа с поведенческими факторами, включая учет ожиданий пользователей от контента, адаптацию под мобильные устройства, повышение скорости загрузки страниц.

Виды внешней оптимизации:

  • Внешний вид в выдаче — работа со снипеттом через заголовки, описания, внедрение микроразметки Shema.org и OpenGraph, турбо-страниц, расширенные ответы и многое другое;
  • Ссылочный фактор — ссылки на продвигаемый сайт с других интернет-ресурсов (веб-сайтов);
  • Социальные сигналы — количество переходов со сторонних ссылок, упоминания сайта или бренда в социальных сетях, реальные отзывы, оставленные пользователями.

Что важнее всего в оптимизации сайта?

1. SEO-оптимизация

Одним из наиболее важных аспектов оптимизации сайта является поисковая оптимизация (SEO). Этот метод не только фокусируется на том, чтобы различные страницы вашего сайта занимали высокие позиции в поисковой выдаче по определенным ключевым словам, но и позволяет потенциальным клиентам находить вас самым простыми способом.

После размещения готовой публикации, поделитесь ей в социальных сетях и оперативно реагируйте на комментарии и отзывы клиентов. Это покажет вашим клиентам, в какой степени вы заботитесь о них и реагируете на их потребности.

2. Скорость загрузки сайта

Другим важным аспектом здесь является скорость загрузки страницы. По последним данным Google. Уже после трех секунд ожидания половина посетителей покинут страницу, и это не удивительно. Ведь пользователь не знает сколько ему ещё нужно ждать: одну, две или десять секунд. (речь идёт о пользователях ПК и мобильных устройств)

В другом исследовании от всеми известной компании Adobe, пользователи мобильных устройств закрывают просматриваемый сайт, если:

  • Контент грузится слишком долго (47%);
  • На странице представлен очень объемный контент, нужно время для его просмотра (47%);
  • Не работают кнопки и ссылки (45%);
  • Не загрузились изображения (44%);
  • Контент не отображается на устройстве должным образом (34%).

Простыми словами: чем дольше грузится сайт, тем чаще и быстрее вы теряете клиентов.

3. Дизайн

Это третий важный аспект в оптимизации. Многих пользователей раздражают часто всплывающие окна, яркие пёстрые цвета, большое количество анимации, не нужных блоков и кнопок на сайте. Люди сейчас живут в эпоху минимализма. Сайт должен выглядеть интуитивно понятным для пришедшего посетителя.

Эти три важных компонента оптимизации гарантируют, что потенциальные клиенты, которые попадут на сайт будут в восторге. У них возникнет желание совершить действие, что в дальнейшем превратит их в потенциальных клиентов.

Таким образом, оптимизируя свой веб-сайт, вы можете не только наиболее эффективно использовать рынок (не платя за рекламу), но и открыть двери для увеличения конверсий и дохода.

Хотите заказать оптимизацию сайта?

Цена от 110 900