Оптимизация сайта — это процесс использования инструментов и передовых стратегий для повышения производительности вашего сайта, дальнейшего увеличения трафика, конверсии и доходов.
Оптимизация под поисковые системы делится на два больших блока: внутреннюю и внешнюю. Они равны по важности. Если в каком-то из блоков есть недоработки, это скажется на позициях в выдаче, ухудшит поведенческие факторы, а значит — бизнес будет терять деньги.
Одним из наиболее важных аспектов оптимизации сайта является поисковая оптимизация (SEO). Этот метод не только фокусируется на том, чтобы различные страницы вашего сайта занимали высокие позиции в поисковой выдаче по определенным ключевым словам, но и позволяет потенциальным клиентам находить вас самым простыми способом.
После размещения готовой публикации, поделитесь ей в социальных сетях и оперативно реагируйте на комментарии и отзывы клиентов. Это покажет вашим клиентам, в какой степени вы заботитесь о них и реагируете на их потребности.
Другим важным аспектом здесь является скорость загрузки страницы. По последним данным Google. Уже после трех секунд ожидания половина посетителей покинут страницу, и это не удивительно. Ведь пользователь не знает сколько ему ещё нужно ждать: одну, две или десять секунд. (речь идёт о пользователях ПК и мобильных устройств)
В другом исследовании от всеми известной компании Adobe, пользователи мобильных устройств закрывают просматриваемый сайт, если:
Простыми словами: чем дольше грузится сайт, тем чаще и быстрее вы теряете клиентов.
Это третий важный аспект в оптимизации. Многих пользователей раздражают часто всплывающие окна, яркие пёстрые цвета, большое количество анимации, не нужных блоков и кнопок на сайте. Люди сейчас живут в эпоху минимализма. Сайт должен выглядеть интуитивно понятным для пришедшего посетителя.
Эти три важных компонента оптимизации гарантируют, что потенциальные клиенты, которые попадут на сайт будут в восторге. У них возникнет желание совершить действие, что в дальнейшем превратит их в потенциальных клиентов.
Таким образом, оптимизируя свой веб-сайт, вы можете не только наиболее эффективно использовать рынок (не платя за рекламу), но и открыть двери для увеличения конверсий и дохода.